Компания ИмиджАвто обязуется поставлять Вам оригинальные запчасти в строгом соответствии с указанными Вами оригинальными номерами. |
Пожалуйста, будьте внимательны при составлении заказов. При заказе детали обращайте внимание на всю информацию, относящуюся к ней на нашем сайте. Статистика отказов, какой срок поставки (этот срок высчитывается автоматически , по выполненным поставщиком заказам и является среднестатистическим), есть ли дополнительная стоимость доставки для детали и т. д. |
Внимание! Каталоги, представленые на нашем сайте, несут только информативный и ознакомительный характер и предоставляются сторонними организациями, за несоответствия данных наша компания ответственности не несет. |
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. |
Мы берём на себя ответственность за сохранность заказанных деталей. В случае повреждения деталей, не подлежащих восстановлению, мы компенсируем их стоимость в полном объеме. |
Срок подачи заявки на возврат |
Срок приема заявки на возврат — 14 дней с момента получения товара. После 14 дней заявка на возврат товара не рассматривается. |
При обнаружении скрытых недостатков, которые невозможно было обнаружить при приёмке Товара, клиент вправе предъявить требования, связанные с такими недостатками, не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня получения Товара. |
Условия возврата |
Гарантия на оригинальные автозапчасти распространяется только в случае установки на сервисной станции у официального дилера соответствующего производителя. |
Все масла, технические жидкости, антифризы, стекла и электротовары возврату не подлежат! |
Внимание! При заявке на возврат с пометкой "не подошло к а/м" необходимо предоставить полные данные по а/м: модель, VIN-код, модель двигателя, дата выпуска, копия ПТС. |
Возврат товара надлежащего качества |
Внимание! При возврате товара удерживается комиссия до 30% стоимости товара |
Обязательное условие возврата — Возврат товара возможен только в надлежащем качестве и товарном виде: отсутствие следов масел, смазки, топлива, следов установки или сопряжения с другими деталями в целой и чистой упаковке, сохранены потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, сохранность заводской упаковки, комплектации и товарного вида изделия. В случае не выполнения данного требования, возврат принят не будет. |
Внимание! Заявки на возврат качественного товара по оригинальным автозапчастям, а так же товара любых производителей относящихся к деталям электрики — не принимается. |
Вы можете осуществить возврат товара нам без удержания комиссии только в следующих случаях: |
ошибка при заказе (клиент получил товар, которого не было в заказе) |
ошибка при комплектовании заказа (клиент получил товар, которого нет в документе) |
видимый брак |
некомплект |
Возврат товара ненадлежащего качества |
Бракованный товар принимается без комиссии. |
Для возврата товара ненадлежащего качества, относящегося к электрике, требуется предоставить письменное заключение специалиста (обязательна сертификация на право проведения данной диагностики и выдачи заключений), после проведения диагностики. |
Обязательные условия возврата: |
Явный брак |
Возможность визуального определения брака — принятие возврата без дополнительных документов. |
Брак после установки |
Обязательным условием при выставлении рекламации является установка оригинальных запчастей на дилерской станции технического обслуживания автомобилей. |
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было определенно в результате установки, требуется предоставить следующие документы: |
Заказ-наряд на установку запчасти содержащий в себе: |
все данные об автомобиле, на который устанавливалась деталь и виды работ, которые производились с а/м: |
марка, модель и модификация автомобиля,пробег на момент обращения в сервис, ФИО владельца; |
VIN код этого а/м; |
каталожный номер и название товара с браком. |
Акт дефектовки от сервиса. Предоставляется в печатном виде. Должно содержать полное описание неисправности с указанием необходимых технологических операций, замеров, проверок, подтверждающих неисправность или заводской брак. |
Копия сертификата и лицензии на проведение данного вида работ |
Ксерокопия кассового чека |
Подпись,печать мастера |
Для дилерской станции технического обслуживания автомобилей: Копия действующего сертификата дилера. |
Порядок возврата |
Все заявки на возврат принимаются на почту kutuzov_dmitryi@mail.ru, с обязательным предоставлением отсканированных документов и фотографий детали и стикеров. После рассмотрения заявки поставщиком, клиент (по почте) оповещается о том, будет ли принят возврат и на каких условиях. |
После того, как клиент дал согласие на возврат товара на оговоренных условиях, товар должен быть получен на склад поставщика в течении 5 дней с даты подтверждения заявки. |
Получение возврата товара осуществляется только на основание подтверждённой заявке о возврате. В случае если товар был отправлен без согласования с поставщиком, или не было подтверждения по заявке на возврат, груз с транспортной компании не будет получен. Все расходы, связанные с его хранением и прочее, несёт отправитель! |
После того, как товар поступил на склад, производиться проверка товара и сопроводительных документов, в соответствие с данными по заявке на возврат. При расхождение фактически полученного товара с заявленным или не полного пакета документов, а так же не верного их заполнения, товар не будет принят, о чём клиент будет проинформирован. |
Все претензии по возврату принимаются исключительно по электронной почте или через заявку в Службу поддержки, с отсканированными документами и фотографиями детали. |
Фотографии должны нести в себе информацию о сохранности наклеек и упаковки. |
Неправильно заполненные заявки не принимаются к рассмотрению. |
Возвращаемый товар должен обязательно сопровождаться накладными (счета фактуры,ТОРГ-12,УПД) в зависимости от типа учета в Вашей организации! В случае, если Вы применяете ОСНО, просим Вас при возврате товара, предоставлять в установленном порядке на возвращенный товар накладную ТОРГ- 12 (если ваша организации не утвердила в учетной политике свои образцы документов или УПД) и счет фактуру от Вашего юридического лица. Если Вы применяете УСНО или ЕНВД, просим Вас предоставлять для подтверждения расходную накладную на возврат товара (если это не ТОРГ-12, вы можете разработать ее самостоятельно). Наша организация в свою очередь (если Вам необходимо) выставляем Вам корректировочный счет-фактуру (Письмо Минфина от 16.05.2012 № 03-07-09/56) |
Отказ от детали |
Отказ от готовой к выдаче детали возможен в следующих случаях: |
Если деталь была повреждена и не подлежит восстановлению. |
Внимание! Перевозчик как правило не несёт ответственности за причинённые во время транспортировки дефекты отдельным деталям. Груз неоднократно подвергается перегрузке (машина, склад аэропорта, самолет и т.д.), поэтому детали, особенно кузовные, иногда приходят с небольшими дефектами. Убедительная просьба к клиентам, отнестись к данной проблеме с пониманием. Гарантировать всегда идеальное состояние, мы, к сожалению, не можем. |
Если вас не устраивают такие условия поставки - просьба не заказывать такие детали у нас. |
При повреждении деталей, подлежащих восстановлению, к возврату подобные детали не принимаются. |
Если привезённая деталь не соответствует той, которую вы заказывали. |
Снятие деталей с заказа |
Детали могут быть сняты с заказа без всяких осложнений только в том случае, если они имеют статус " принят к обработке " |
Во всех остальных случаях деталь может быть снята с заказа лишь после получения согласия со стороны поставщика. Условия и положения рассылкиУважаемый пользователь! Установив галочку, Вы соглашаетесь с тем, что Вам на электронную почту будет приходить информация с нашего сайта. |