Ваш регион: Орёл
Корзина: 0 шт
49-03-78 Орел; 78-24-88 Ливны

09.00 - 18.00

Заказать обратный звонок

Как сделать заказ

В одном из каталогов

Для поиска номера детали вы можете воспользоваться любым доступным вам каталогом автозапчастей — в виде файла PDF, Excel или доступный в интернет в интерактивном режиме.

Для поиска цен и заменителей скопируйте найденный код детали в поле «код детали (артикул)» на сайте и нажмите «найти».

Нередко каталоги автозапчастей содержат ошибки или неточности, поэтому перед заказом проверяйте найденный артикул на применимость к автомобилю.Также необходимо помнить что минимизировать вероятность ошибки при подборе детали можно если искать деталь по оригинальному каталогу, и затем, в случае необходимости, выбирать заменитель.

При оформлении заказа рекомендуем воспользоваться возможностью проверить применимость детали к вашему автомобилю. Для этого на странице "корзина", перед оформлением заказа, необходимо отметить «проверить заказ» и заполнить данные вашего автомобиля.При запросе проверки заказа по вину нашему менеджеру , цена увеличивается на 5% . Просьба учитывать это при запросе !

 

По номеру автозапчасти

Код детали (артикул) — маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля.

Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно.

Наиболее простой способ узнать номер артикула - найти заводскую маркировку на поверхности детали если есть возможность ее демонтировать. Несмотря на это для поиска номера нужной детали мы рекомендуем обращаться к профессионалам. И для этого есть несколько причин:

  • в процессе производства завод-изготовитель установленной детали вносит изменения в конструкцию не только автомобиля, но и отдельных его узлов, агрегатов и даже самих деталей что приводит иногда к несоответсвию номеров отдельных узлов
  • совершенствуется технология производства
  • снимаются с производства устаревшие артикулы
  • появляются аналоги более доступные и не менее качественные

Оформите запрос по VIN или обратитесь за помощью в ближайший офис — и необходимая деталь обязательно найдется.

Если код запчасти вам уже известен — впишите его в поле «Код детали» в верхней части сайта.

При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются.

Просим обратить внимание!

При поиске запчастей по номеру:

  • Номера не могут иметь русских букв
  • Наличие символов-разделителей не влияют на результат поиска

Номера по каталогам:

  • FEBI имеют длину 5 цифр
  • GKN-Spidan — 7 цифр
  • BOSCH — 10 цифр
  • OCAP — 7 цифр

— Для поиска номеров этих фирм добавляйте нули перед номером до необходимой длины.

  • Для номеров Citroen и Peugeot не вводятся «0000» в начале номера детали.
  • Тестовые номера: MERCEDES — A 124 421 13 12 или BOSCH — 1457 429 994
  • При поиске игнорируются все символы кроме цифр и латинских букв

 

По параметрам автомобиля (по VIN)

Узнать цены на запчасти можно сделав  запрос по VIN номеру автомобиля

Vehicle Identification Number — Идентификационный номер транспортного средства — 17–значный цифрово–буквенный код, в котором зашифрована почти вся информация о Вашей машине, от цвета до мощности двигателя и дня выпуска автомобиля. Этот код спросят у Вас в любом магазине запчастей. По VIN — коду Вы можете проверить дату выпуска автомобиля, проверить его на угон и т.д.

Подкапотная табличка

— в конструкцию автомобиля заводом–изготовителем постоянно вносятся изменения, доработки. Цели и уровень этих изменений могут быть различные, однако важным является то, что два автомобиля одной модели, выпущенные в разное время, могут серьезно отличаться как своей конструкцией в целом, так и «начинкой». У большинства легковых автомобилей под капотом расположена алюминиевая табличка (которую так и называют–«подкапотной»), на которой указаны все необходимые данные. Это буквенно–цифровые комбинации, позволяющие практически однозначно определить каждый из узлов и параметров Вашего автомобиля. И если Вы потратите однажды 10 минут времени и спишите все данные в записную книжку, то у Вас всегда будет под рукой практически полная информация о своем автомобиле.

На нашем сайте Вы можете сделать запрос на странице «Запрос по VIN–коду». Для этого необходимо заполнить несколько обязательных полей и отправить запрос. Обязательные поля помечены (*). После обработки запроса Вам будет отправлено сообщение на e-mail с номерами необходимых деталей.

Узнать о наличии и ценах можно используя эти номера на странице «Цены и заменители».

Посмотреть все ответы менеджера можно на странице «архив запросов».

Данные, необходимые для поиска запчастей:

Марка Необходимые данные

Mercedes

Идентификационный номер (17 знаков), номер двигателя (14 знаков)

Fiat, Alfa-Romeo, Lancia

Данные с подкапотной таблички:

Например,
VIN: ZFA16000002299655
VERSIONE: 160AE55A
MOTOR: 160A2000
PER RICAMBI:00347578.

VW & Audi — Seat — Skoda

Идентификационный номер (17 Знаков), тип и номер двигателя
(например : AAH 039493, где <<АAН>> - тип двигателя)

Ford (europe)

Идентификационный номер (17 знаков), тип и номер двигателя
(например: OHC, DOHC, OHV, CVH и т.д.)

Opel

Идентификационный номер (17 знаков), тип и номер двигателя
(например:C20NE 10023387, где << C20NE>> - тип двигателя)

Renault

Идентификационный номер (17 знаков), данные с подкапотной таблички:

(например: J637, B0074943, 1245489, 734K)

Peugeot

Идентификационный номер (17 знаков), тип двигателя (XUD11, XU52C :)

Citroen

Идентификационный номер (17 знаков),тип двигателя и 4-х значный номер с подкапотной таблички - для определения запасных частей

Saab, Volvo, Honda, Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru,
Suzuki, Toyota, Hyundai, Kia, Daewoo, Rover

Идентификационный номер (17 знаков)

Для всех марок автомобилей необходимы:
Год выпуска,Объём двигателя, Тип КПП

Дополнительные сведения:
Наличие кондиционера, ABS, Гидроусилитель руля, Блокировка дифференциала

 

Все о запчастях. Что выбрать? Оригинал или заменитель?

 

Какие запчасти мы называем оригинальными?


По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.

А, правда, что все оригинальное лучше?


Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.

Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).

Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.

Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?


Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:

  1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
  2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
  3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам

Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники

Какими каталогами пользоваться?


На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!

Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.